Сюжет Национальные проекты
предоставлено пресс-службой «Атомстройкомплекса»
В России завершился первый всероссийский молодежный конкурс медиапроектов «Городские интонации». На него было подано 611 заявок из разных городов от Калининграда до Хабаровска. Участники состязались в пяти номинациях, одна из которых была посвящена национальному проекту «Жильё и городская среда».
Соцсети, блоги, приложения
Цель конкурса — помочь развитию городов России за счёт создания и продвижения новых медиа, «оживляющих» городскую жизнь и привлекающих внимание местных жителей к нерешённым проблемам или достигнутым успехам. Организаторами конкурса выступили Минстрой России и Общероссийская организация «Городские реновации». Участвовали в нём молодые люди от 18 до 35 лет из всех регионов России. Им предлагалось найти современные, востребованные среди жителей способы освещения городских мероприятий, новых урбанистических и культурных проектов, а также интересных объектов для туристов.
Статья по теме
Плюс соцкультбыт. Как программа «Стимул» помогает строить школы и детсады?
Участники — не подкачали. Их проекты затронули множество тем, включая городские события, культурную идентичность улиц, «воскрешение» деревень, городские конфликты, развитие транспортного сообщения, сохранение и восстановление исторических зданий и многое другое. Таким же разнообразным оказался и перечень используемых медиа средств: социальные сети, мессенджеры, видеоблоги, профильные сайты, виртуальные туры, дизайн-проекты и специализированные приложения для мобильных устройств.
Источник: aif.ru