Домой Рынок Капремонт сервиса. 95% сделок по аренде заключается после онлайн-показов

Капремонт сервиса. 95% сделок по аренде заключается после онлайн-показов

18
0

Кто покупал квартиру, тот знает, что самая нужная задача — это поиск вариантов. Допустим, вам нужна «двушка» в одном или нескольких районах. А «двушек» там продаётся немало — нужно отсмотреть массу объявлений, чтобы понять, на каких из них стоит остановиться.

Но теперь поиск вариантов цифровые сервисы недвижимости берут на себя и всё более совершенствуют эту функцию. 6 марта запущен ребрендинг «Яндекс Недвижимости», и, как сообщает этот сервис, под индивидуальный запрос пользователя о квартирах в новостройках, к примеру, с помощью технологий и алгоритмов его эксперты быстро и бесплатно формируют список наиболее подходящих предложений. 

Причём предложения эти учитывают не только площадь квартиры или этаж, но и другие важные для человека параметры — наличие рядом парка, школы или детского сада, время до работы, а также варианты с выгодными ипотечными ставками или специальными акциями застройщиков. 

Если же речь идёт об аренде, то собственнику, чтобы сдать квартиру, даже не нужно встречаться с арендатором лично. Весь процесс сдачи — от экспертной оценки рыночной стоимости найма до заключения договора и заселения жильцов — сервис «Яндекс Аренда» берёт на себя. И за последний месяц более 95% сделок было заключено после онлайн-показов.

«Мы постоянно работали над совершенствованием поиска и сделали его более удобным и понятным, — говорит руководитель продукта Алексей Широков. — Теперь все самые важные для выбора недвижимости критерии представлены компактно в виде фильтров-плиток, расположенных над выдачей карточек с предложениями». 

При этом топ фильтров был сформирован на основании анализа миллионов пользовательских запросов. Для настройки поиска не обязательно уходить в раздел «фильтры» — можно быстро получить персональную подборку.

А поскольку аренда квартир и подбор новостроек уже полностью автоматизированы, то эти сервисы объединены в общую коммуникационную рамку «Под ключ». 

В обновлённом через 10 с лишним лет работы сервисе изменился, конечно, и дизайн, который стал воздушным и лаконичным, появился новый логотип. Но всё же главное — это технологичность процессов.

«Мы проанализировали путь пользователя и отметили, что фильтры, занимающие значимую часть экрана, почти не пользуются спросом, — рассказывает руководитель группы дизайна Михаил Мокеев. — Поэтому пересобрали главную страницу».

«Сделать „уборку“ в существующей дизайн-системе было недостаточно, здесь требовался капитальный ремонт», — добавляет руководитель службы бренд-коммуникаций сервиса Владимир Куликов.

Капитальный ремонт сделан, благодаря чему пользователь избавляется от необходимости тратить своё время на то, что вполне можно доверить цифровой системе.

Кстати

По данным «Яндекс Недвижимости», около 70% пользователей начинают изучение рынка с электронных сервисов. Сделки по приобретению новостроек с помощью риэлтора в Москве совершают всего 36% пользователей. В других регионах — значительно больше: 64% — в Санкт-Петербурге, 78% — в Краснодарском крае, 77% — в Новосибирске.

Оцените материал

Источник: aif.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here